Все форумы :: Разделы :: Темы :: 50 последних :: Поиск :: Кто OnLine? :: <<Войти

РЕАЛИЗМ СМЕРТИ[7]

Тег-Ссылка на данную тему: [tema]20992[/tema]

Новые внизу
Новые вверху
~Принц_Горо~(id:116716)
28 июля 2010 в 17:17
Большинство игр по своей метафизике и вообще сущности стремятся к реализму в изображении окружающей среды,персов,их эмоций и прочее.. Но вот умирать как то все не получается :) я тут больше имею в вижу шутеры.. Дак как же все таки должны умирать боты и прочие NPС?
~Принц_Горо~(id:116716)
28 июля 2010 в 17:23
В реальной жизни конечно человеку хватает в принципе и одной пули,но в играх это жутко неинтересно.. К примеру в Black Hawk Down сомалийцы валятся буквально от Вашего дыхания и игра интересная в принципе по сценарию превращается такой тир на колесиках и быстро надоедает.. В других же играх наоборот бывает так что высадив в упор магазин калаша чувак лишь немного охнет и продолжит бегать дальше.. Где же та граница? В каких играх Вы бы отметили более менее реалистичную смерть?
~Принц_Горо~(id:116716)
28 июля 2010 в 17:31
В том же Battlefield 2 выстрел подствольника под яйца ваще никак не проявляется на чуваках.. Или можно выпустить 100 патронов из пулемета в бегущего на Вас совершенно безрезультатно :) Хотя в более старом Вьетнаме можно было смело зажать гашетку пулемета и валить всех как траву.. В сталкере тоже бывает из обреза в упор саданешь а тот согнется будто под дых кулаком получил,поматериться и дальше..
~Принц_Горо~(id:116716)
28 июля 2010 в 17:38
С другой стороны кто как играет.. Кто то бегает и стреляет только в голову.. Кто ваще не попадает гг, лично я люблю вести так сказать мало прицельный огонь(если позволяет ситуация),ну чтобы как то приблизить к тому что мы видим в фильмах и не превращать шутер в голый тир.. Пара коротких очередей,перебежка.. Зацепил хорошо,мимо так мимо.. Охота чтоб бой был таким затяжным,чтоб больше Адреналина получить..
~Принц_Горо~(id:116716)
28 июля 2010 в 17:40
Ну это знаете из области того как мы раньше играя в старые игры воображали что вот этот квадратик это рэмбо :)
Maggot(id:13330)
30 июля 2010 в 12:12
Для меня главное чтоб выстрел в голову вел сразу к гибели..ведь выстрел в туловище еще можно объяснить тем,что возможно там бронежилет..люблю когда враг меня еще не видит,или просто бежит на меня,а я в укрытии,и один меткий выстрел,и он падает,порой красиво так..но если уж зажали или врагов много..то тоже бегу и попал не попал,без разницы..но конечно не стреляю в пустоту..а стараюсь держать на прицеле чтоб мало не показалось..что то наверное похоже на кол оф дьюти,там нормально гибнут,более мене
Saref(id:67069)
1 августа 2010 в 22:09
видите в чем дело народ! Золотой середины попросту не существует. Для каждого отдельного жанра и скажу больше,для каждой отдельной игры - делают свой баланс! Мне больше нравятся хардкорные игры,где убивают быстро с 1-2 пуль! Вот это интересно! А если хочется расслабится,то пойдет любой середняковый по сложности шутер! Ну тот же КОД!
50 последних :: Общие вопросы :: GameClub (Игры) :: Все форумы :: <<Войти
18 / 01:22:41 / zip 35.9 kb