Все форумы :: Разделы :: Темы :: 50 последних :: Поиск :: Кто OnLine? :: <<Войти

DAWN OF WAR II[28]

Тег-Ссылка на данную тему: [tema]17849[/tema]

Новые внизу
Новые вверху
Saref(id:67069)
24 июля 2008 в 07:15
Все кто ждёт эту брутальную RTS, отпишитесь! Всё что вы о ней знаете пишите здесь!
Saref(id:67069)
24 июля 2008 в 07:21
Новая часть знаменитой RTS! Вообще полное её название Warhammer 40000 Dawn of War II. Стало больше жести, больше крови, больше брутальных схваток! Новый движок позволит разработчикам создать патрисающую картинку! Все юниты были переработаны, подправлен баланс! Новый физический движок поможет разработчика создать реальное интерактивное окружение! Все постойки на поле боя разрушаемы, т.е. теперь враг не сможет спрятаться в здании, причём это разрушение происходит настолько масштабно и детально,
Saref(id:67069)
24 июля 2008 в 07:23
что невольно отпадает челюсть! Добавлены реально летающие юниты, пехотинцы с джетпаками теперь незаменимы в бою. Теперь нам будет доступна полноценная компания, которая обещает быть очень интересно, а использование таких смертоносных орудий, как например Орбитальная бамбардировка придаёт небывалый интерес к сражениям!
Saref(id:67069)
24 июля 2008 в 07:25
Пока анонсированы только три стороны: Орки, Космодесант и собственно Эльдары! Разработчики надеются, что уменьшив количество рас, они заметно прибавят в качестве их проработки. Очень надеемся на это! Но не исключено, что в конечный продукт будут добавлены ещё какие-нибудь народы воинственной вселенной!
Saref(id:67069)
24 июля 2008 в 07:47
Вторую часть знаменитой стратегии от Relic с нетерпением ожидает масса поклонников этой брутальной вселенной. На одном из закрытых мероприятий, проходящих параллельно с Е3, нам удалось пообщаться с ведущим дизайнером проекта Джонни Эбертом (Jonny Ebbert), а заодно и взглянуть на прохождение одной из игровых миссий. Следуя модной тенденции, разработчики DoW2 пошли по пути увеличения свободы игрока. То есть теперь мы не скованы жесткими рамками сценария, а будем сами принимать решения, на какую
Saref(id:67069)
24 июля 2008 в 07:47
из трех планет конфликта направить войска. Но и оказавшись на поверхности, мы опять же получим широкие возможности в выборе тактики боя, поскольку теперь все объекты (деревья, здания, фортификации) можно буквально сровнять с землей. От мощных взрывов остаются воронки, реально деформирующие рельеф, и как в предыдущих частях это даст вашим войскам преимущества в защите. Ну и наконец, все лидеры взводов, включая героев, получили возможность развивать свои характеристики (прокачивать навыки, менять
Saref(id:67069)
24 июля 2008 в 07:49
броню и оружие), сохраняя эти изменения на протяжении всей игры. Новое снаряжение вы будите получать в качестве награды за выполненные задания, но наиболее ценные артефакты откроются только после прохождения дополнительных квестов. Причем чтобы дойти до финальных титров игры далеко не обязательно выигрывать все миссии. Как и в реальном мире в Dawn of War II проигранное сражение еще не означает проигранную войну.
Saref(id:67069)
24 июля 2008 в 07:50
Немного о том, что мы увидели на экране. Если не вдаваться в детали, то все элементы игровой механики остались на прежних местах, разве что упор сделан не на классическом развитии базы с последующей зачисткой территории, а на тактических действиях нескольких отрядов с ограниченной поддержкой. Да, в Dawn of War II мы не можем строить, добывать ресурсы и клепать в казармах пушечное мясо. Как сказал нам Джонни, уже через несколько миссий мы будем знать всех солдат по именам, а значит даже
Saref(id:67069)
24 июля 2008 в 07:51
минимальные потери будут неприемлемы. Как и в оригинальных играх значительную роль в сражениях будут играть ключевые точки, только теперь это будут не просто абстрактные флаги на карте, а реальные сооружения. Например, захват Имперского святилища позволит поправить здоровье раненных и восполнить потери. Ну а поскольку битвы предстоят жаркие, то нам предоставлены широкие тактические возможности. Укрытие обещает практически любой объект на уровне, в зданиях можно размещать гарнизоны, а в месте
Saref(id:67069)
24 июля 2008 в 07:52
приземления летающих коспехов теперь образуются воронки, дающие десанту дополнительную защиту. Если правильно использовать особенности карты и специализации собственных войск, то потери можно свести к минимуму. DoW2 очень красива, по крайней мере для стратегии. В визуальном плане (по количеству объектов, их прорисовке и анимации) она сильно напоминает StarCraft 2, да простят меня фанаты «Молота войны» за такое кощунственное сравнение. Особенно запомнились огнеметчики, точнее их испепеляющее
1..2..3 след>
50 последних :: Strategy :: GameClub (Игры) :: Все форумы :: <<Войти
27 / 01:12:11 / zip 55.07 kb